Английский язык

Цели курса: дать начальные языковые знания, подготовить ребенка к процессу языкового образования.
Методика: Оптимальный возраст для начала обучения английскому языку - 4 года. Для этого есть ряд психологических предпосылок:

  • интенсивное формирование познавательных способностей;
  • быстрое запоминание слов - до шести лет дети способны усвоить в пять раз больше информации, чем взрослые люди;
  • высокая способность к имитации.

 Плюсы раннего изучения английского языка:

  • детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно.
  • от ребенка не требуется больших усилий; уроки проходят исключительно в игровой форме, поэтому у малышей формируется позитивное отношение к занятиям. 

Все задания построены в виде веселых игр с применением музыки, ритмических упражнений и жестов. Специально подобранный материал в виде коротких смешных диалогов, комиксов, считалок, рифмовок, пазлов и ребусов позволяет ребенку легко запомнить новые английские слова или структуры.

  • изучение иностранного языка в раннем возрасте расширяет границы восприятия ребёнка, развивает его эмоционально и социально
  • активное использование приемов кукольного театра развивает его образное мышление, творческое воображение и мелкую моторику

    Основные задачи курса “Kid’s Box”:
    1. развитие всех языковых аспектов:  чтение, устная речь, восприятие на слух, письмо, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам;
    2. коммуникативно-психологическая адаптация детей к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры;
    3. развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.

4 - 5 лет

На данном этапе  мы занимаемся по учебно – методическому комплексу «Kid’s Box Starter»
Данный комплекс содержит 8 основных разделов по темам:
«Привет!»,
«Мой класс»,
«Мои цвета»,
«Мои игрушки»,
«Мой дом»,
«Мое тело»,
«Мои животные»,
«Моя еда»,
каждый из которых включает в себя 6 уроков.
После каждых двух основных разделов дополнительно 2 урока: одни на межпредметные связи (математика, изобразительное искусство, технологии, естествознание), а второй на развитие социально-коммуникационной компетенции (как вести себя за столом, как вежливо обратиться с просьбой и т.п.) После каждых четырех основных разделов – урок на повторение.

 
По окончании курса учащиеся смогут:
-
Знакомиться, называть свое имя и возраст
-
Считать от 1 до 6
-
Называть предметы классного обихода
-
Называть цвета
-
Говорить о любимых игрушках
-
Называть комнаты
-
Называть части тела, используя речевую структуру I’ve got…
-
Называть членов семьи и описывать их
-
Описать нахождение предметов (предлоги места)
-
Называть животных
-
Говорить о своих умениях (I can/ can’t…)
-
Говорить о предпочтениях в еде (I like/ don’t like…)

5 - 6 - 7 лет
Мы продолжаем веселое и увлекательное путешествие в мир английского языка! Но это веселое путешествие станет несколько сложнее. Дети растут, а вместе с ними растут и требования к ним.
На данном этапе  мы занимаемся по учебно – методическому комплексу  «Kid’s Box 1»


п/п
Предметное соднржание курса
Темы занятий
1 Знакомство Hello!
2 Я и моя семья The body and the face.
Clothes.
My family.
Food and drink.
The home.
Holiday.
3 Мир моих увлечений Colours.
Sports and leisure.
Toys.
4 Я и мои друзья My friends.
5 Моя школа
Numbers 1-20.
School and classroom.
6
Мир вокруг меня
Animals.
Places and directions.
Transport. Weather. Work.
The world around us.

 

 

 

 

 

 

 

Картинка курса